суббота, 9 июня 2012 г.

Интервью с katandra


Доброго вам всем дня, наши дорогие читатели. Сегодня у нас стартует новая рубрика - интервью со скрап-мастерами и мастерицами. И первой нашкй гостьей стала Катенька (katandra). Её мы расспросили довольно подробно, так что, усаживайтесь поудобнее, наливайте чаю и давайте поболтаем :)

- Здравствуйте Катя!!
Нам очень приятно, что Вы нашли время для нашего интервью. Мы уверенны, что нашим постоянным читателям и гостям блога будет очень интересно узнать подробности Вашей жизни и , конечно же, творчества! 

Итак, Катя, расскажите немного о себе. 

- Я живу в Зеленограде (это недалеко от Москвы) со взрослой дочерью, мужем и двумя собаками. Работаю по професии: дизайнером в издательстве.


- Как давно Вы являетесь поклоницей скрапа? И как произошло ваше знакомство ;) ? 
- Скрапом я увлеклась чуть больше 3х лет назад (кажется :)). По работе я искала в интернете необычные открытки, и таким образом открыла для себя скрап и всё что с ним связано. Мне тут же захотелось попробовать сделать что-то самой, но поскольку никаких скрап-материалов у меня не было (к слову сказать, на тот момент их вообще практически не было в России), свои первые работы я делала из того, что нашла дома: картон, пуговицы, тесьма. И до сих пор помню первую полученную мной посылку из скрап-магазина... :)



- Присутствует ли в Вашей жизни другое хобби?
- До знакомства со скрапом я очень любила вязать. Сейчас беру в руки спицы гораздо реже, но дочка до сих пор ходит в связанных мной свитерах. А еще (правда, не уверена, что это можно назвать хобби), я очень люблю готовить, и это для меня всегда творческий процесс!


- Как много времени Вы посвещаете скрапу? Откуда черпаете вдохновение для своих необыкновенных работ?
- Со временем всё по-разному. Если есть вдохновение и позволяют обстоятельства, то могу не открываясь сидеть над работой несколько дней (с перерывом на сон и еду :)). А могу не подходить к бумажках несколько недель, даже месяц. Раньше я боялась таких больших перерывов, боялась что-то забыть, пропустить, не успеть, и садилась скрапить почти каждый вечер. Сейчас отношусь к этому горазно спокойнее. А что касается вдохновения, то, как это ни банально, прежде всего меня вдохновляют сами материалы: необычная ткань, красивая бумага. Покупая что-то, я уже как правило представляю, ЧТО я с этим буду делать, с чем буду это сочетать. Другим источником вдохновения для меня являются мои внутренние переживания, мысли, чувства, хотя они очень редко обретают конкретное воплощение, скорее это что-то иррациональное.


- У Вас есть любимые скрап-мастерицы? 
- Конечно, у меня целый список любимых мастериц, который постоянно пополняется :) С каждым годом появляется всё больше авторов, чьи работы вызывают восхищение. Но если говорить о ком-то одном, то это, безусловно, Ольга Латышева . Жалко, что сейчас она практически не занимается скрапом. Обожаю ее работы за душевность и теплоту, кажущуюся простоту и необыкновенную искренность. У меня даже есть ее книжка "Альбомы и открытки своими руками" с автографом :)

- Какие советы Вы бы дали новичку в скрапе? 
- Самый главный совет, который я бы дала и себе, это - НЕ БОЯТЬСЯ! До сих пор каждый раз я с дрожью в руках заношу нож над листом бумаги, каждый раз сомневаюсь и переживаю,  приступая к новой работе. Но думаю, так у всех, и чтобы что-то сделать, надо преодолевать этот страх. 

А еще, я бы посоветовала участвовать в конкурсах, заданиях, играх и челенжах, но только ВДУМЧИВО. Так можно приобрести колоссальный опыт, набить руку, попробовать что-то новое и оценить свои сильные и слабые стороны. Но всё имеет смысл, когда каждая работа делается специально под одно определенное задание (а не наоборот, как это часто бывает).


- Любимый инструмент и материал для скрапа?
- Никаких специальных скрап-инструментов я не использую, поэтому, наверное, любимый инструмент - это швейная машинка. Без нее не обходится ни одна работа. А что касается материалов, то здесь я довольно непостоянна (кроме моей вечной любви к скрап-бумаге). На данный момент я обожаю небольшие металлические украшения: анкеры, пряжки, брадсы, подвески, рамочки... Использую их практически в каждой работе последнее время. А еще, недавняя моя любовь - декоративный скочт. Он придает изюминку любой работе и, что важно для меня, его можно отклеить/привлеить несколько раз не оставляя следов.


- Катя, большое спасибо за интервью. Нам было очень приятно видеть Вас у себя в гостях. И напоследок, пару слов для наших читателей.
- Желаю всем читателям найти своё Я (в скрапе) и никогда его не терять, и, конечно, вдохновения!

10 комментариев:

  1. большое спасибо за интервью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю творчество Кати!спасибо за интересное интервью ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Было приятно познакомиться, очень люблю работы Кати!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интервью! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное интервью, Катя замечательная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  6. Правда интересно, но все-таки мало )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное интервью, спасибо Кате :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю Катино творчество! Спасибо за такой интересный рассказ)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю Катины работы, спасибо за интервью!!!

    ОтветитьУдалить