пятница, 14 февраля 2014 г.

С Днем Валентина! Новая рубрика. Free Wallpapers

Дорогие наши читатели, поздравляем вас со светлым влюбленным праздником!
Желаем вам любить и быть любимыми, желаем нежности и стабильности в отношениях,
желаем что бы любовь не проходила! 
С Днем святого Валентина!

фото взято тут
А еще в честь праздника мы вам подготовили новую рубрику - обои. 
Обои разработаны для вас нашими дизайнерами. 
Пока рубрика первый раз, но нам было бы очень интересно узнать на
дальнейшее обои какого размера вам интересны?
Ну а теперь, собственно работы нашей ДК.



У меня для вас нарисованы обои, которые, я очень надеюсь, вам понравятся :) 
А вообще настроение - любовь, радость, улыбки и счастье.
Всем праздничного настроения!
Размеры обоев:

Я подготовила для вас обои для iPhone :)
Пусть в этот влюбленный день они порадуют вас заставкой на телефоне :)
Любите и будьте любимы!

Подготовила обои для разрешения 1920х1080



От всей души поздравляю всех-всех с чудесным, сердечным и очень душевным праздником - Днем Всех Влюбленных!!! Желаю Вам романтических приключений!!! Всегда чувствовать себя красивой и желанной!!! Чтоб любовь всегда была в Вашей жизни чем-то очень важным и безусловно была неотъемлемой частью жизни, с которой всегда чудесно!!! =)))
С праздником!!!
А обои на рабочий стол, которые я Вам приготовила, 
надеюсь смогут подарить хорошее и солнечное настроение =)


Размеры обоев:
iPhone



 А вас приглашаем к участию в нашем задании по фотолифтингу №21 

4 комментария:

  1. Спасибо! Я насчёт размером не скажу, не совсем разбираюсь, но на семнадцати дюймовом мониторе серокролишная (если можно))) работа немного вытянулась и мишка вырос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что сказали, я просто подстраивала под свой монитор, поэтому в будущем учту)))

      Удалить
  2. круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такая красота)))))))))
    безумно улыбчивая мордочка уже на моём мониторе)))))))))))
    Олечка, огромное спасибо за такое чудо))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это интересно) а у меня разрешение 1280х1024. Если будут такие размеры, будет очень здорово)

    ОтветитьУдалить