вторник, 1 апреля 2014 г.

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №2. План альбома. Первый разворот.

Привет всем! С вами я - Оля White rabbit. Ну что, готовы начинать? Я уже вся в предвкушении! Вы столько красоты показали, что в это все просто невозможно не влюбиться:) На самом деле мне первый этап понравился, мы познакомились, похвастались.. Все идет как надо! Я хочу предупредить, что к проекту можно присоединиться на любом этапе, главное нагнать всех и закончить в срок, тогда ваша работа будет претендовать на приз. Чувствую выбирать будет не просто...

Итак, начнем? Мы уже подготовили все необходимое, выбрали тему, уселись пред столом и... вот тут я советую не спешить. А отложить все и набросать план, или может просто все под-темы, которые вы хотели бы раскрыть в своем альбоме, и хоть приблизительно определить их порядок.  Да-да я еще немного позанудствую :) Но это не страшно! Вот те темы, которые я хотела бы раскрыть в своих страничках (порядок свободный) : Туве-мама, комета прилетает, ловля жемчуга муммиками?, уютный дом, зима в муммидоле, весна и полеты на тучках, волшебная шляпа, грустная Мора, приветствие всех-всех и знакомство, мемуары мумми-папы. Как то так пока. сначала думала, что стоит сделать по сезонам, то есть начать с зимы, потом весна..., но передумала, ведь как то невежливо начать не представившись, поэтому первый разворот будет про Туве и еще приветствие всех персонажей.

01_01_moomins


Для этого я подготовила картинки с персонажами, фото Туве и еще стопкадры из мультика :) уж больно мне нравится как японцы адаптировали этих милых персонажей под свой стиль и под анимацию :) Вот теперь можно и к раскладке приступать. Т.к. основной бумаги не так уж и много, на некоторых страницах буду стараться экономить. Вот так я разрезала первый лист:
01_01_moomins02
Формат у меня 20х20 - мой любимый, а такой раскрой позволяет одним листом закрыть сразу обе страницы, да и еще использовать принты обоих сторон.
01_01_moomins03
 Теперь из дополнительной бумажки намечаю общую композицию
01_01_moomins04
Прикидываю фото: левая страница - Туве-мама всех муммиков, поэтому там цепляю еще и фото мумми мамы и папы; правая - про всех-всех основных героев. Когда мы дойдем до конца, вы увидите, что раскладка у меня слегка изменилась, но только в сторону улучшения общей композиции... Далее нужно создать место для размещения журналинга про всех героев и по возможности еще и дополнительное место для фото. Я решила на каждой странице сделать по своеобразной мини тайной книжечке.
01_01_moomins05
Делала я ее довольно просто: к основе, до фиксации основного фона прилепила пару "страничек".
01_01_moomins06
Бумага была односторонняя, поэтому и с обратной стороны я обклеила ее нейтральной фоновой с нежной палитрой  тонкой бумажкой. В ход пошло все, в том числе обрывки обрезков основного фона:) Это помогло по-своему завязать все в кучу. Сверху закрываю все основным фоном, что бы ничего не топорщилось, я делаю небольшой вырез-уголок.
01_01_moomins07
Примеряюсь, из-за того что есть у меня сомнения о том, что кармашек, который находиться на первой странице, а по сути, на форзаце будет все же открываться, делаю ему завязочку из-под фона, и заодно еще один дополнительный кармашек для тега.
01_01_moomins08
Теперь, собственно, цепляем мумми маму и папу:) И конечно же сразу цепляю милое сердечко из магазина HSM -  у них же любовь :) Маму на внешний кармашек, папу на внутренний. Еще, китайский домик на бумаге показался мне что-то совсем-совсем не в тему  и я его заклеила компанией хатифнаттов. Теперь сидят они в кустиках. Они веселые :)
01_01_moomins09
На правой странице, как и на левой, делаю книжечку с максимальным количеством страничек, что бы хватило места для всех-всех персонажей :) Каждая верхняя немного короче, чем нижняя. Кармашки я обклеяла с двух сторон, можно было и просто сразу бумагу соответствующую взять, но очень хотелось подчеркнуть разнохарактерность всех жителей Муммидалена.
01_01_moomins10
Так как книжечка оказалось довольно пухленькая, прикрывая ее фоном я тоже делаю отрезанный уголок.
01_01_moomins11
Повторяю процедуру сверху. Эта бумажка поможет визуально объединить обе страницы в единый разворот.
01_01_moomins12
Под самую нижнюю страницу подкладываю завязочку для того что бы книжка не открывалась.
Примеряю цветочный декор. Сразу на двух страницах.
01_01_moomins14
Немного меняю композицию  и переношу маленькое фото вправо.
01_01_moomins15
Добавляю текстурную пасту, скотчи, наклейки и деревянный декор.
Вот такая вышла левая страница:
01_01_moomins16
Теперь листаем правую: и смотрим кто же там на страничках спрятался.
Фоны я использовала нейтральные - в них можно добавить журналинг
про каждого персонажа, или же спрятать какие-нибудь веселые фото.
01_01_moomins17
Следующая страница. Заметьте, у странички край обклеен скочем, им же подчеркнуто внутри.
01_01_moomins18
Еще одна страничка книжечки. Вот они все веселые и взволнованные:)
Вот как раз на этой страничке видно, где именно прячется веревочка-завязка.
01_01_moomins19
Под фоткой еще один кармашек
01_01_moomins20
Нижняя страничка книжечки приклеена только до половины и там еще одна - совсем маленькая:)
Вот такая у меня вышла матрешка.
01_01_moomins21
И готовый две странички вместе:
01_01_moomins22

И покрупнее (первая) левая страница:


Правая (вторая) страница:

Надеюсь, что не сильно вас утомила. :) Как вам результат?
Предлагаю в качестве задания (строго по желанию) использовать Вам:
прием - небольшая книжечка или открывающийся элемент-секретик, 
материал - веревочка, нитка или лента.

Линки с этого этапа будут открыты до конца проекта (финиш у нас 31.05 - закончим до начала лета), что бы все желающие могли догнать. Ну а для второго разворота встретимся с вами 11 апреля! Спасибо, что вы со мной! И обязательно пройдитесь по гостям, у нас просто чудная компания собралась. Все очень интересные, да и не секрет, что поддержка - один из основных мотиваторов к участию в СП.

С нетерпением жду ваших работ!

49 комментариев:

  1. Здорово как!!!:) Столько секретиков!! Вроде формат небольшой, а записей и фотографий можно вместить море!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я все думаю - сразу цеплять фото или просто место для него. ПОка будут кадры их мультика, впринципе их тоже можно заменить:)

      Удалить
  2. Какая прелесть! И очень подробно и любовно расписаны действия. Понимаешь, что автор любит то, что делает. Я не подписывалась, но теперь хочу присоединиться. Правда, начну попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Буду рада! И спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Замечательный разворот! Пока рассматривала, думала, как бы такую чудесную книжечку у себя в альбоме тоже устроить? А она оказалась ОЭ. Ура, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот и отлично, что мы с вами на одной волне!

      Удалить
  4. сколько секретиков!!!! здорово)))) надо приступать к выполнению задуманного!!! спасибо за подробное описание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как говорит мой попка - Супер-супер-супер-суперрррр)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это крутотень!! Я прям в шоке. Пошла думать над своим разворотом. И радует, что один из ОЭ книжечка-раскладушка. Планирую их много в этом альбоме))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я буду делать альбом для внука на годик, а у меня есть один не завершенный проект, альбом о прогулках с семьей, можно и с ним еще присоединиться ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообщем хочу делать два альбома одновременно

      Удалить
    2. Я думаю, Оля будет совсем не против))) главное ухватить настроение и тематику, а если в итоге будет целых два альбома, то это ведь замечательно!

      Удалить
    3. Вика полностью права, я абсолютно не против!

      Удалить
  8. а я в восторге от правого разворота, он такой весь удивительный :)

    спасибо за напутствие - начну на выходных - как же руки чешутся уже! :3

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как высоко подняли планку с первого же разворота, аж страшно стало! Чувствую, чем дальше, тем чудесатее и чудесатее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем надеяться на чудесатость, сп всегда обоюдный процесс и я не сомневаюсь, что и у вас вдохновлюсь)

      Удалить
  10. Все так здорово! и спасибо, что так подробненько все показано. Пошла рисовать план))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. спасибо, я и к тебе для вдозхновения заглядывала)

      Удалить
  12. Красота ! давай линки, я готова добавляться )

    ОтветитьУдалить
  13. Секретики просто обожаю! Разворот очень гармоничный, прям лифтить хочется (ток не с моей темой)), радуют сроки проекта, за два месяца, надеюсь, справимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что в любом случае нужно что бы выходные полпадали, а то то работа, то еще что. главное что бы не наскучало)

      Удалить
  14. Быстро пробежалась, завтра буду внимательно смотреть... На беглый взгляд показалось оочень сложно, навороченно, хочется попробовать повторить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а я наоборот переживала что слишком просто
      )

      Удалить
  15. Как классно)))я все подготовила,только не успела опубликовать пост с первым заданием)обещаю догоню))руки прям уже хотят начать))очень здорово) умничка)а есть вопросик, размер альбома любой,как я понимаю?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер альбома - по желанию, главное, желание творить! Не страшно, что в первый не успели) главное до финиша сделать 5 разворотов и обложку:)

      Удалить
  16. Это просто нереально!!!! Очень-очень жаль, что я не с вами(((( Как освободись немного, сразу сделаю альбом, так сказать по следам бременских музыкантов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну будет время - присоединяйтесь в любой момент

      Удалить
  17. Я сегодня купила бумагу для пастели и акварели, так что готова творить))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля а сборка альбома на что планируется? Кольца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. участники по желанию, я над своим думаю, но наверное все же переплет

      Удалить
    2. А как его делать если мы клеим основную бумагу уже на картон? Я переплет только по Виноградовой делала, а тут как?Задумалась....

      Удалить
    3. я каждый фон на картон цепляю, так его не ведет и можно красить, а потоммежду этими картонками как и у Лены вставляю согнутую бумагу, правда думаю в этот раз ткань вставить для гибкости.

      Удалить
  19. Оля, могу ли я принять участие с уже начатым альбомом? по плану в нём будет около 9 разворотов, 3 уже готовы, а до оставшихся руки не доходят(. альбом посвящён любимому фильму, и его главным героям.

    ОтветитьУдалить
  20. Было быстранно, если бы мне не достался номер 13 ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Я, конечно, жуткий опаздун, но выложу своё завтра, не начинайте там новый этап без меня :D

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки я заглянула ко всем, рпросто работа не дала всем отписать. исправлюсь на выходных. И все кто до 11 не успел, добавляйтесь, я вас жду!!!!

    ОтветитьУдалить