вторник, 25 ноября 2014 г.

Старт проекта "December Daily для ленивых" (Планы и списки)

На календаре 25 ноября, а это значит, что сегодня стартует первый этап нашего проекта "December Daily для ленивых". Ура! :))

Для тех, кто пропустил анонс проекта, жмите на эту ссылку и вас перенесёт в пост, рассказывающей о нашей задумке. Если вкратце, то мы с вами будем создавать зимний мини-альбом или блокнот с западными тенденциями, но нашими традициями ;))


Тема 1 разворота: Планы и списки.
Письмо Деду Морозу / Список новогодних покупок или подарков / Ваш личный вишлист / Список итогов за прошедший год / Новогоднее меню
Обязательный элемент очень простой: тег (можно использовать готовый или сделать самостоятельно)

Выбирайте любой подвид темы (их также можно совмещать) и рассказывайте в посте с работой, как это просматривается в вашем развороте, если не очевидно с первого взгляда. Работы по всем этапам принимаем до конца проекта (до 6 января), но второй этап стартует уже через неделю (2 декабря) и в ТОП будем выбирать тех, кто успеет добавиться за неделю :*

Я решила делать альбом на кольцах, чтобы потом можно было добавить разные интересные вставки между страницами, к примеру, билеты с новогодней премьеры фильма, бирочки от подарков, открытки из-за границы от друзей и другие классные штуки :) Размер альбомчика довольно нестандартный: 14х18см. Из коллекции October Aftenoon навырезалась от души :))) Есть и карточка для планов на будущее. Уже предвкушаю, как сяду и буду заполнять этот альбомчик фотографиями, надписями и меморабилией...


Слева (вооот там под мышкой, цветочком, калькой и прочими радостями) есть карманчик для всяких штук :))) А справа под анкером ещё один разворот для двух фотографий. И да, здесь живёт маленький помощник Санты ;)


Новый год на носу знаете ли :) Когда я склеила свой разворот и положила его на ночь под пресс - случилось мини чудо и уже на утро,когда я доставала свою работу что бы сфотографировать ее, за окном уже лежал снег:) Итак настроение творить удвоилось, и, как говорится, поехали:


Справа мини-разделитель красного цвета с "заснеженными" краями, оленями и моими любимыми деревянными декорами. На самом деле это - конвертик, в котором есть еще место для списка... а список этот уже не подарков, но более секретный - это список планов и желаний на следующий год. Также у меня есть еще один мини разделитель на верхней паре колец. Он тоже с кармашком для дополнительного крафт тега.


 Ну а последний лист этого разворота у меня расчитан на дальнейшее вклеевание очередной фотки довольно большого размера, не все же мини рассовывать по тайникам. Уже предвкушаю как и что буду снимать в этот альбом.  А идеи для фоток этого альбома я собираю у себя в пинтрест альбоме.


Ну и последним на сегодня фото будут мои очень простые теги. Скоро, уже совсем скоро начнутся правздники, в нашей семье они скорее традиционно начинаются с 24 декабря так что фотками альбом наполниться только к этим числам.


А теперь пару слов про материалы из Happy Scrap Moments которые я использовала для этого разворота: все деревянно-белые вырезки - это не что иное как лист бумаги Echo Paper "This&That - Christmas wooden nickels", ее же я использовала для фона одного из разделителей и левой страницы, также ушел у меня замечательной текстуры лист бумаги Carta Bella "So this is Christmas" , также пара листов из набора бумаги October Afternoon "Silent Night", пара наклеек MME "Vintage Christmas" и чипборда из той же коллекции, и я вам скажу - он чудесен, деревянные украшения "Studio Calico - Wood Veneer - стрелочки и сердечки" .

... я безумно люблю новогодние праздники!!! и вообще зиму люблю))) обожаю идти вечером домой и смотреть как падает снег под фонарями))) мммммм....... сказка....
но, к сожалению, пока за окном сырость и хмурость(((( и по этому я решила сделать для себя яркий и радостный альбомчик про подготовку к Новому Году))))))))))))))))
... и первый разворот (с местом для двух фото) про планы на 2015 год...


... в конвертике письмо для Санты))) с самыми заветными мечтами... а под калькой могут храниться всякие билетики и списочки...тежик с соломой))) и всё в моих любимых звёздочках)))


... ну а это мои маленькие но очень важные планы на 2015 год))))


Очень ждём ваши волшебные разворотики ;))

17 комментариев:

  1. девочки, вы такие крутые!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Moli, такая нестандартная палитра, со вкусом мандаринок))
    Все такие разные и такие красивые DD)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, мандаринки!!!
      А то я сразу про морковку подумала ;)))

      Удалить
    2. мммммм.......... это я просто вчера скушала килограмм мандарин))))))) хи-хи)))))

      Удалить
  3. здорово! Обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Ух !Как заразительно красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные разворотики у девочек!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Абалденные!!! Прямо очень!! От Катюшкиного аж пищать хочется..ну очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Как раз собиралась сделать мини-альбомчик с основными предновогодними событиями)) И увидела анонс вашего СП. Ну прям то, что мне нужно))) Набралась смелости и хочу поучаствовать.)) Работы дизайнеров ещё сильнее вдохновили!!!
    Один вопрос - можно опубликовать подготовленные материалы и 1 разворот в одном посте или нужно сделать по каждому в отдельности?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось!
    Девочки, подскажите, а 2 декабря до каких часов крайний срок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки каждого этапа будет открыт до 6 января ;))

      Удалить
    2. Хотелось бы успеть поучаствовать в выборе ТОПа))

      Удалить