понедельник, 8 декабря 2014 г.

Тематическое задание №26 "Новогоднее"

Вот и пришло время новогоднего задания в нашем блоге :)
Ждём от вас самых волшебных и самых снежных работ!


Ольга Бусова
По заданию у меня сложилась обложка на мой декабрьский ежедневник, пока это стопочка листочков, скреплять я их буду когда он будет полностью заполнен, задуман он теплым и уютным: дерево, кусочки вязаного полотна, бумага October Afternoon.



Анетка
С удовольствием делаю новогодние открытки, и очень люблю эту предновогоднюю суматоху, это время приятного ожидания праздника, люблю скрип снега под ногами, морозный воздух, люблю смотреть, как танцуют снежинки за окном и есть мандаринки)))


Katia Chudinova
У меня все новогодние открыточки получаются в американском стиле :)  Открытка по нашему заданию не стала исключением: классическая красно-зелёно-белая палитра, многослойность, а из ОЭ у меня ёлочки и ёлочная игрушка.


Из обязательных элементов я использовала елки и игрушки, нарядная коллекция от КайзерКрафт очень вдохновляет на такие вот веселые и праздничные открытки.



1 комментарий:

  1. Девочки, скажите, можно ли участвовать с одной открыткой одновременно в этом задании и в проекте Вышивка&Скрапбукинг?

    ОтветитьУдалить