вторник, 9 декабря 2014 г.

Третий этап проекта "December Daily для ленивых" (Праздник)

Пришло время нашего третьего этапа по проекту. Какая нас ждёт тема? Конечно же праздник!



Тема 3 разворота: Праздник.
Утренник ребёнка / Новогодний маскарад / Новогодняя песня / Новый год (когда часы 12 бьют) / Семейные традиции / Шампанское и мандарины
Обязательный элемент: снег (имитация снега, снежинки).
Когда мне говорят "семейные традиции", воображение сразу рисует дом. Дом там, где мама, где тепло, уютно и вкусно пахнет :) Я уже предвкушаю момент, когда можно будет вклеить фотографии в этот альбом.

Из снега у меня снежинки и снег на картинке, а также имитация снега (прошитая белая пряжа).
Тема этого разворота довольно обширна, и так получилось, что у меня не один, а два, или, вернее сказать, даже три разворота. Первый с мега веселенькими мышками, он призван объединить в одно целое две темы мого альбома - легий винтаж и веселость милых зверяток. М - значит Mouse, ну или merry & bright - это уж кому как больше нравиться :)

Второй разворот у меня тоже довольно эклектический ретро ДедМороз с милыми березками и с золотом (не перестаю поражаться откуда у меня его столько!!!



Между страницами этого разворота - еще тайник с конвертиками для желаний и милым снеговиком. Разделитель довольно большой и по-факту практически - отдельная страница.


Искусственный снег у меня на обоих стнаницах - как возле Деда Мороза, так и возлк кармашка с птичкой. Сделала я его из пенопластовой стружки, когда-то полученной в подарок и вот она доождалась своего часа! Стружка отлично подошла по масштабу к снежинкам на фоне бумаги, вот только клеять ее было не просто - магнититься, кстати, никто не знает как ее теперь собрать по комнате? ;)

2 комментария:

  1. Супер!! Ещё раз порадовалась, что участвую в проекте)) Темы классные, то, что я и хотела. И да, скорее всего у меня тоже будет два разворота)) Ведь праздник этот не только дома отмечается..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага вот и я так прикинула) и даже "лень" немного разогналась:)

      Удалить